Как мы с Умкой на ток-шоу ходили |
Н.Сосновский |
P.S. А еще я решил все-таки рассказать, почему я, уважая авангардное и некоммерческое искусство, могу называть его (да оно и само так называлось) как угодно: авангард, богема, независимое, неофициальное, экспериментальное, неподцензурное, нонконформистское, наконец, «самодеятельное» или «любительское», но не андеграундом. И вовсе не надо для этого на ТВ ходить: есть ведь множество независимых (андеграундных в позитивном смысле) изданий, вот хотя бы «ЗР». Здесь тебе и высказаться дадут не спеша, и читатель у них - твой...
ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ: Н.СОСНОВСКИЙ - «ПРАВДА ОБ АНДЕГРАУНДЕ»
(а может и не правда, а что-нибудь еще!)
1 Что там Хоффман: вот вам Отар Кушанашвили, пообещавший в прямом эфире совершить акт мужеложства ради своей любви к поп-группе «Премьер-министр» (так и сказал: за группу «П-М», говорит, вы...бу любого!). Я и сам побаиваться стал: вдруг Отар приставать начнет. Вот так меняются времена: мелкий приказчик из лавочки шоу-бизнеса посрамил и переплюнул легендарного телескандалиста Эбби Хоффмана! Пойду, думаю, чем я хуже Отара?
2 Вот ведь как: обещали коммунисты деньги отменить, да только ничего у них не вышло. А получилось это совсем у другого режима.
3 Надо будет у Саши Тарасова спросить, что в виду имели, он много разных крепких слов про истеблишмент знает.
4 Чтобы Саша Тарасов не удивлялся, как это я при своей бесхребетности такими словами заговорил, пояснить надо: негодяй - это не моя оценка, это у него амплуа такое, причем в контексте сегодняшнего масскульта очень выгодное и прибыльное.
5 Хорошо, покойного Берроуза не позвали: тот нечаянно когда-то жену застрелил, а этого бы уж точно, как Печорин Грушницкого. Никто похабные карикатуры на себя не любит.
6 Harry Houdini, наст, имя Эрих Вайс (1874-1926), великий иллюзионист и маг, любимым трюком Гудини было убегать из-под замков и запоров, зарытых сундуков и т.п.
7 Как знают все Забриски, на Вудстокском фестивале в перерыве между выступлениями, пока настраивались «The Who», Эбби Хоффман взгромоздился на сцену, чтобы призвать собравшихся выступить за освобождение брошенного в тюрьму друга - Джона Синклера, одного из создателей группы МС5, лидера «Белых Пантер» и автора замечательной книги о том, как рок-музыка подрывает истеблишмент. Пит Тауншенд принял его за наглого группи и согнал со сцены, ударив гитарой по голове. Такое получилось недоразумение. Но потом Эбби попросил Джона Леннона написать песню «Джон Синклер» и того, конечно, выпустили. А на «The Who» Эбби не сердился и даже слушал их, когда писал «Нацию Вудстока», о чем нарочно рассказал в предисловии.